предложения Сергея ПРИБЫЛОВА из Владивостока и Александра САМСОНОВА из Мурманска. Предложения Игоря СУХОМЛИНОВА из Ворошиловградской области, Вадима БЫЧКОВА из Орла, Игоря ЧЕХОМОВА из Ижевска, Олега ОГОРОДНИК0ВА из Каширы и Алексея ПРОНИНА из Пензенской области отмечены почетными дипломами.
Кроме авторов предложений, о которых рассказывалось в этом выпуске ПБГ экспертный совет отметил почетными дипломами предложения Владимира Бердникова из Йошкар-Олы, И. Краснокутского из Ярославля, Дмитрия Пелипейченко из Жданова, Юрия Маркарова из Телави и Сергея Макулина из Ворошиловградской области.
И еще одно немаловажное достоинство есть у конструкции Алексея. Как известно, задние колеса автомобиля связаны между собой дифференциалом. Когда один из тяговых роликов будет зафиксирован неподвижно, второе колесо за счет особенностей конструкции дифференциала будет вращаться со скоростью, заметно превышающей скорость совместного вращения колес. Значит, поворот или разворот «баржемобиля» можно будет произвести с очень малым радиусом кривизны — автопаром окажется весьма маневренным.
Рисунки В. РОДИНА